Датчик положения дроссельной заслонки. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к земле двигателя или к земле датчика контакт 1. Плавно открывая и закрывая дроссельную заслонку сверьте показания вольтметра с указанными значениями в таблицах. Размеры напряжения должны меняться плавно, без скачков и разрывов. Не трогая рычаг дроссельной заслонки и внимательно смотря на вольтметр, попробуйте слегка постучать по корпусу TPS, пошевелите разъем, жгут проводов. Показания не должны меняться. Форсунка Шаговый электромотор Датчик положения дроссельной заслонки Датчик угла поворота коленвала Датчик температуры антифриза Датчик температуры воздуха Датчик скорости Датчик давления в коллекторе Лямбда-зонд Электронный блок управления EEC-IV Топливный насос Клапан очистки угольной канистры Подогрев впускного коллектора Система пульсации воздуха. Размеры напряжения. Напряжение, В. Зажигание вкл. Положение дрос. Размеры сопротивления сигнала. Сопротивление, Ом. Схема подключения. Положительный щуп -- к выводу сигнала датчика контакт 2. Включите зажигание.
Достаточно выставить около 0,7 … 0,5 В, а дальше бортовой "мозг" сам решит, что ему надо. До "чихания" бензонасоса авто не довожу. Вариант первый Для стыковки привода дроссельной заслонки была изготовлена методом "хенд-мейд" переходная пластина из дюрали ну, что было под рукой… толщиной 4 мм. В переходнике предусмотрена возможность вращения то есть регулировки угла БДПДЗ с фиксацией в корпусе самого переходника. Как служит смотрю уже много времени прошло.
Показать сначала
И так есть у меня три датчика дроссельной заслонки на которых авто работает по разному все с разборок фордовские оригинал. если медленно нажать педаль газа то обороты поднимаются ровно и держутся тоже хорошо. Датчик положения дроссельной заслонки на FORD ESCORT (Форд Ескорт) · BOSCH 0 Датчик положения дроссельной заслонки FORD ESCORT · QUINTON HAZELL. Включите. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к земле двигателя или к земле датчика (контакт 1). Положительный щуп -- к выводу сигнала датчика (контакт 2). если резко нажать педаль газа то создается провал, и.Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к земле двигателя или к земле датчика контакт 1. Планирую тоже переделать. Забегая наперёд скажу, что мой бортовой "мозг" выставил 0,85 В и победить это у меня не получилось. Ответить 2 года. Очень помогло! У меня когда ДПДЗ выделывался,то наоборот машина ехала если газ в пол,а когда плавно то дергалась и глохла. All rights reserved. Ford fiesta 1,3. Напряжение, В. Когда спокойно ездиш робота двигателя тебя устраивает? Если все датчики исаправны а поведение машины разное, значит при установке или замене этого датчика машина либо рабтает по нему либо сваливается в карту ошибок и работает по усредненному значению из блока ЭБУ. Спасибо большое за пост! Последний раз редактировалось Андреевич; Схема подключения. Спасибо а то у меня тоже проблема с етим датчиком и не знаю что делать купить новый гр или химичить. HTML код Выкл. Каждый из ваших датчиков нужно проверять непосредственно установленными на дросельную заслонку, Смотреть показания мультиметром в состоянии закрытого дроселя, и с открывающимся дроселем, если все показания разнятся значит все ДПДЗ в помойку, это датчик калиброванный тем более что оригиналки. А можно и мне чертёж, пожалуйста? Доброго всем времени суток! Достаточно выставить около 0,7 … 0,5 В, а дальше бортовой "мозг" сам решит, что ему надо. Плавно открывая и закрывая дроссельную заслонку сверьте показания вольтметра с указанными значениями в таблицах. А на холостых и щас,если газ в пол то сразу провал а потом набирает обороты,а когда плавно то все ок. Какой у тебя росход? Я проездил около года. Смайлы Вкл. Ответить 3 месяца. Я поменял почти все датчики и проблема не прошла но не менял лямба зонт может он как-то связан. Потом, правда, пришлось эти проходы продлевать. AlexRoi Был 2 недели назад. Пример-аналог такого проявления — крутилка громкости в старом радиоприёмнике — треск, шум и пр. Это всеми нами "любимый" оригинальный датчик положения дроссельной заслонки в автомобиле Форд Эскорт. Запуск двигателя на холодный оборотов при переключении передач обороти зависают на секунд 5 потом плавно падают на задержка на них 3секунди плавно падают на