Маленькие шедевры — увлекательная тема. Остроумную пословицу Нам, татарам, все равно, что ебать подтаскивать, что ёбаных оттаскиватья узнал сравнительно поздно, отчего впечатление было особенно сильным. С тех пор загадка этой жемчужины современного фольклора занимала меня, и я, кажется, могу предложить ее решение. Сразу же бросается в глаза контраст между физически насыщенным, эмоционально захватывающим содержанием миниатюры и той ебут малолетних проституток отчужденностью, с которой оно излагается. Иными словами, в тематическом плане мы имеем дело с архетипической, в частности пост романтической, оппозицией страсти и бесстрастия, на службу которой поставлен контрапункт фабулы и сюжета, внутренней и обрамляющей новелл, излюбленный формалистами и широко разрабатывавшийся русскими классиками от Пушкина до Бунина. С одной стороны, налицо образ эротической оргии, мощность которой педалирована целым рядом средств. Тут и безоговорочная фундаментальность самого описываемого процесса; и откровенность двойного удара матерным verbum futuendi; и телесная интенсивность обеих операций, fututio и portatio, эффектным контрастом к которой является поступающее на вход и выдаваемое на выходе первой пассивное состояние, как раз и требующее второй; и регулярность массового действия, которое обслуживается специальным вспомогательным персоналом и описание которого последовательно выдержано во множественном числе нам, татарам, ёбаных и несовершенном виде со значением многократности ебать, подтаскивать, оттаскивать 1 ; и, наконец, энергичный ритм, сообщаемый происходящему тройными повторами что — что; ебать — ёбаных; подтаскивать — оттаскивать. Из-за всего этого проступают то ли контуры какого-то ритуального действа в духе и масштабе сатурналий, то ли овеянная традицией метафора любовного акта как поля битвы с грудами тел. С другой стороны, озадачивает неопределенность сведений о самой сути событий. При всей прямоте дважды повторенного verbum futuendi, блистают своим отсутствием его актанты — как субъект, так и объект, не говоря уже о сирконстантах — обстоятельствах места, времени, и, главное, образа действия, от которых можно было бы ожидать какой-то конкретизации параметров происходящего. Ебут малолетних проституток это обходится в тексте интригующим молчанием. Немаркированным благодаря множественному числу остается даже пол участников, хотя в одном случае упоминание о них принимает вид номинализованного причастия ёбаных. Правда, кое-какая информация все-таки просачивается, подсказываемая соседними предикатами подтаскивать и оттаскивать. Но и она, в соответствии с общей анестезирующей установкой текста, отмечена чертами безразличия, инертности, бездейственности — объекты центрального предиката предстают абсолютно безучастными к ходу процесса. Но по сравнению с объектами, пусть пассивными и анонимными, но, по крайней мере, как-то фиксируемыми на пересечении двух операций, еще более поразительно полное отсутствие сведений о субъектах fututio, располагающихся в сердце структуры. Более того, сам центральный предикат futuendi представлен не личными формами, а инфинитивом и причастием ебать, ёбаныхтак что обозначаемое им действие дано не развертывающимся на глазах у читателя, а сначала ожидаемым, а затем законченным. В них разыгрывается тот же конфликт между семантикой — физической конкретностью обозначаемых действий и грамматикой — ситуативной неопределенностью, составляющей важный элемент категории инфинитива. Правда, в отличие от форм глагола ебать, управляющие ебут малолетних проституток предикаты подтаскивать и оттаскивать уже не столь абсолютно лишены актантов. Их объектами, как мы видели, являются участники fututio, не названные впрямую, но с точки зрения portatio косвенно уже охарактеризованные через эту свою причастность, хотя и сугубо пассивную. Что касается субъектов portatio, то они, в противоположность загадочным субъектам fututio, вполне конкретны. Это — татары, от лица которых ведется речь и чья субъектная роль синтаксически проецируется с предиката третьего уровня, все равно, на подчиненные ему инфинитивы. Все равно, располагающееся на самой внешней рамке рамке текста, отличается относительной глагольной полноценностью. Это форма настоящего времени, и у нее насыщены обе синтаксические валентности конструкцией с что…, что … и местоимением. Тем самым все равно образует как бы негатив семантически центрального и активного, но до известной степени пораженного в грамматических правах, предиката futuendi. Обездоленность последнего, кстати, проявляется и в месте, занимаемом им в грамматической и повествовательной структуре текста. Центральность по смыслу и по положению внутри рамки достается ему ценой максимальной грамматической зависимости и безличности — это инфинитив и причастие, управляемые инфинитивом, зависящим от все равно. Управляя инфинитивами, один из которых, в свою очередь, тоже вводит инфинитив, оборот все равно открывает серию хиазмов — концентрических обрамлений. Концентрический эффект усиливается далее благодаря почти полному тождеству этих инфинитивов, образующих очередное обрамление, в частности — благодаря соотношению их приставок: первая из них как бы останавливает действие корня таскать перед следующей рамкой, а вторая — подхватывает его после. Эту последнюю, самую внутреннюю, рамку задает пара аналогичным образом сходных глагольных форм, ебать и ебаных. Хотя по смыслу они, казалось бы, составляют сердцевину вставной фабулы, однако на самом деле, в силу своего грамматического оформления, тоже, как мы видели, лишь предваряют и замыкают эту сердцевину 4. Сама же сердцевина как бы вынута — за тройными рамками скрывается фигура умолчания, гипнотически влекущая пустота 5. Субъект обрамляющего всю картину предиката все равно выступает в двоякой форме: как местоимение первого лица множественного числа нам и как приложение к нему — существительное татарам. Последнее, на первый взгляд, естественно вытекает из того, что паремия, как всякий гномический текст, претендует на широту обобщений. Однако и здесь наша миниатюра отклоняется от нормы, верная своей установке на амбивалентность, загадочность, невовлеченность. Либо оно носит универсальный характер, прилагаясь к любым актантам: Любишь кататься — люби и саночки возить; Кто любит собаку, любит и ее хозяина, либо основывается на прямой связи между данным типом деятеля и рассматриваемой альтернативой: Для обжоры что пир, что поминки — все равно; Слепому все равно как смотреть — через открытые или через закрытые двери; и т. Однако возложение роли равнодушных прислужников-наблюдателей именно на татар не совсем произвольно. Оно имплицитно мотивировано. Как известно, использование точки зрения неграмотного, непонимающего, социально низкого и т. Готовой манифестацией данной мифологемы является пословица Нам, татарам, все равно, что ебут малолетних проституток, что говно, явственно слышащаяся за текстом нашей миниатюры в качестве одной из вариаций на ту же тему. В результате, утверждение об индифферентности к направлению portatio предстает практически самооочевидным, почти тавтологичным см. Этим достигается сразу несколько эффектов. К этому центральному сюжетному тропу пословицы мы еще вернемся, а пока что обратимся к субъекту внешней рамки.
Правда, кое-какая информация все-таки просачивается, подсказываемая соседними предикатами подтаскивать и оттаскивать. Кровная мать только в России имеет принадлежность к своим детям, является субъектом семейного права. Забыли пароль? Ну и пиздуй отсюда нахуй. Вся шалупонь соберётся,что на сцене,что посмотреть. Врачи сказали — это паранойя.
What are you looking for?
Одним январским утром, Элгуджа как обычно шёл в школу вместе с пикми и мистер невинностью, они как обычно шутили, смеялись и обсуждали. и кстати не самый плохой (а часто. Не всегда. Часть хороших мальчиков реально влюбляется в шлюх Не в шлюх а в свой регулярный. Люди должны свои выводы делать, а не принимать навязанное настроение паблика. Ебать взрослым детей нельзя, предварительно окучивая разговорами о сексе, "подготавливая" ее к сексу с собой. Влад, не дикость. Они их навязывают, а делать этого не должны. Усугубляет стократно, что это.Мол, дети якобы имеют право на сексуальные предпочтения с нуля лет, имеют право на секс-разнообразие. Последние, кстати, не только представлены здесь во множестве благодаря обилию инфинитивов , но и достигают своего рода кульминации, удваиваясь на стыках приставки и корня в двух очень сильных предударных и симметричных позициях: п аТТАскивать и аТТАскивать. Я так понимаю скоро админ будет ныть что забанили паблик. Приказным секспросветом уже в час рождения ваш ребенок обязан определиться, кто он: гей, лесбиянка, бисексуал, трансвестит или трассексуал. Molod Svezh. Забаньте уже наконец эту группу, вам ясно дали понять, что бы никакой политики, только про музыку, а вы опять посты политические выкладываете. Ilya Malevich replied to Tanya. Это была дистрофия, произошли необратимые процессы. Он уже не мог говорить, похудел на кг. Vladislav Yankin replied to Alexander. Примечание Их не возвращают. There are no tracks in this playlist yet. Vanya Tarasov. В запросе значилось: «Некая тетя — то есть я — выкрала ребенка с территории Норвегии». Евгений , вот видишь, нас ебут а мы крепчаем. Щеглов и Жолковский 47, Такая же байда с ипаным Теле2. Еще большую стиховую структурированность тексту придает взаимодействие фонетики и ритма. Мы поможем освободить тебя от таких родителей». Графики, диаграммы публикуются каждый квартал — сколько детей в каком районе отобрали. Тут и безоговорочная фундаментальность самого описываемого процесса; и откровенность двойного удара матерным verbum futuendi; и телесная интенсивность обеих операций, fututio и portatio, эффектным контрастом к которой является поступающее на вход и выдаваемое на выходе первой пассивное состояние, как раз и требующее второй; и регулярность массового действия, которое обслуживается специальным вспомогательным персоналом и описание которого последовательно выдержано во множественном числе нам, татарам, ёбаных и несовершенном виде со значением многократности ебать, подтаскивать, оттаскивать 1 ; и, наконец, энергичный ритм, сообщаемый происходящему тройными повторами что — что; ебать — ёбаных; подтаскивать — оттаскивать. Не нравится отпишись. Да ну нахер,её еще не приняли. Готовой манифестацией данной мифологемы является пословица Нам, татарам, все равно, что малина, что говно, явственно слышащаяся за текстом нашей миниатюры в качестве одной из вариаций на ту же тему. На эффект стихотворности тонко работает также бегло упомянутая выше постановка форм глагола futuendi не в рему, т. Анзор , никто не откажется. Петя , Баста Хрю будет. Практически все дети, рожденные от одного или двух русских родителей, ставятся на учет в Барневарн и состоят в группе риска. Кстати, Брейвик «спасал» Норвегию от этой правящей парии «Арбайт парти», а объявили, что он ненавидит мусульман. Целых 5 строк текста читать. Его закормили лекарствами и сделали из него овощ. А чтобы взять ребенка из Польши в Россию, моя мама — то есть бабушка моего сына, стала российской приемной матерью. Vitaly Makovetsky. Не нравится что то и не идёшь на хуй?!