Ответ ощарашил меня, когда он сказал, что как купил машину и не менял его никогда! После переоформления сразу был зааазан комплект грм, сальники и помпа. Вобщем к чему я! До замены я рыскал по драйву в надежде найти описание замены с фото. В итоге только шлак и теория с книги… Конкретики нет ни в одном посту. Решил я все это описать, для новичков так сказать и кому интересно. Итак начинаем. Снимаем бачек гур и расширительный и отводим в сторону. Можно нп снимать если меняем только ремень, но а нас комплекс работ. Откручиваем верхнюю крышку. Забегу наперед. Если вы меняете сальники. Я откручивал гайковертом. TOHA Был 5 часов. Подписаться Сообщение. После переоформления сразу был зааазан комплект грм, сальники и помпа Запчасти на фото: BB. Уплотняющее кольцо вала, вал водяного насоса. Уплотняющее кольцо, дифференциал. Комментарии 3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении. Войти Зарегистрироваться. Я езжу на Mazda VI. Хорошая работа! Фордик оживает потихоньку. TOHA Автор. Я езжу на Peugeot до этого — Ford Escort Mk5. Постепенно приходит в порядок! Ответить 4 года.
Замена ГРМ на Zetek еще тот "сёкс", занял весь процесс часов 5 не спешной работы вдвоем. Итак начинаем. Снял ремень навесного оборудования а потом начал откручивать фланец помпы. Похожие темы подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. Сегодня менял помпу, поставил все обратно, а как правильно натянуть грм нигде не нашел. Комментарии 9 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как выставить зажигание
но мне в удачу не верится. Поменял на Эскорт 1,6 CVH ремень ГРМ сам, поставил все по меткам, натянул, чтоб 90 градусов движок задрыгался, задристал Я вообще. зажигание выставлять не надо, надо метки валов выставлять, если обошлось тока срывом шпонки. Comments · Замена ГРМ. · Установка ГБЦ и ремней ГРМ на Форд Эскорт д Первый запуск после ремонта! Diamon сказал(-а). · Most Incredible Manufacturing Process Of. Смотрите видео онлайн «форд эскорт фиеста курьер дизель enduro-de метки ремня грм форд эскорт фиеста курьер дизель enduro-de метки.Собрал все обратно, заодно поменял крышку клапанов немного сопливила. В следующей части расскажу о снятых запчастях. TOHA Автор. Из за бракованного ролика пришлось потерять много времени. Два болта откручивал закручивал час. Если можно подробней как это делается. Снимаем бачек гур и расширительный и отводим в сторону. Выставил метки поставил ремень натянул. Смирнов Алексей. Промахнулся на зуб или два. Фордик оживает потихоньку. Попробуй поменять местами провод на эту свечу и на другую - что там по длине подойдет - поймешь, провод или нет. Клапаны гнёт! Авто ты купил недавно, что там менял предхоз - не знаешь. Сегодня менял помпу, поставил все обратно, а как правильно натянуть грм нигде не нашел. Тот что под шестернями распредвала. Войти Зарегистрироваться. Уплотняющее кольцо вала, вал водяного насоса. Снял защитные крышки ГРМ. Подписаться Сообщение. Ответить 8 лет. Ваши права Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Шестерни сидят на распредвалу внатяг на конусе. Нагар может быть топливным и масляным. Решил я все это описать, для новичков так сказать и кому интересно. Это общая рекомендация для всех ГРМ практически всех машин. TOHA Был 5 часов назад. Очень осторожно и полностью по описаниям, при неправильном положении ремня может погнуть клапаны - в копеечку встанет. Тут пришлось помучатся, так как без ремня стопорить помпу было не чем. Не понятно почему конструктора не сделали метки там тоже. Снял расширительные бачки ГУРа и системы охлаждения. Вы чего, ребята, какое, к Если на этом цилиндре она ниже, чем на остальных - надо вскрывать голову, смотреть клапаны. Последний раз редактировалось Diamon;